Лента новостей
Чистый убыток СПБ Биржи сократился почти вчетверо в 2023 году 10:23, Статья Минэнерго Украины сообщило о последствиях массированной атаки 10:21, Статья Doge, Pepe и быстрое обогащение: почему «выстрелили» мемкоины 10:19, Статья В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева 10:15, Статья The Korea Herald извинилась за карикатуру о теракте в «Крокусе» 10:15, Новость Как подключить оплату картами за несколько часов 10:13 Конституционный суд обязал районные рассматривать дела о домашнем насилии 10:11, Статья В Петербурге продлили антикоронавирусные ограничения 10:05, Новость В Garantex прокомментировали расследование США и Британии против биржи 10:05, Статья Крипта от Telegram: почему популярность детища Дурова стремительно растет 09:53, Статья Лавров заявил об «осаде» российских посольств на Западе 09:46, Новость Made in India: как индийское правительство помогает запустить IT-бизнес 09:40, Мнение На крупнейшем в 2024 году IPO разместили акции «Европлана» на ₽13,1 млрд 09:35, Статья Российские специалисты впервые показали устройство ракеты Storm Shadow 09:32, Статья План идеального собеседования на 15 минут, на полчаса и час 09:30, Статья Небоскреб по-домашнему: квартиры на 30 этаже и даже выше 09:23 Малкин стал лучшим в матче НХЛ 09:14, Статья Налоговая система Гонконга меняется под нажимом ЕС. Что появилось нового 09:10, Статья
Газета
Михаил Погосян убедил ИФК
Газета № 105 (1638) (1806) Общество,
0

Михаил Погосян убедил ИФК

Профинансировать ранее заключенные контракты на 20 машин
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян договорился о сотрудничестве с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), которая ранее избегала операций с Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), профинансировать 20 лайнеров. Самолеты будут поставлены в Лаос и Индонезию. Один из них уже передан авиакомпании LAO Central.

Президент ОАК Михаил Погосян и гендиректор ИФК Александр Рубцов подписали соглашение об основных условиях поставки 20 лайнеров SSJ 100 с 2015 года. Как отмечают в ИФК, соглашение предусматривает организацию финансирования лизинга со стороны ИФК 15 самолетов в базовой модификации SSJ 100 для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Еще пять самолетов новой модификации Long Range (с увеличенной дальностью полета) ИФК поставит другим неназванным заказчикам.

Александр Рубцов долгое время не хотел заниматься контрактами по лизингу SSJ 100, отдавая предпочтение другому региональному проекту, российско-украинскому самолету семейства Ан-148 (портфель заказов составляет 28 лайнеров, из них поставлено 10). «Мы считаем что самолеты SSJ 100 и Ан-158 друг друга дополняют. У самолетов разные дизайны, их делают разные авиастроительные школы, эти лайнеры сделаны для разных рынков», — пояснил г-н Рубцов. По его словам, производитель лайнеров компания «Гражданские самолеты Сухого» делает много, «чтобы самолет стал летать, и мы надеемся, что к 2015 году он станет нормальным проектом».

Как сообщал ранее Александр Рубцов, ИФК профинансирует шесть лайнеров для авиакомпании из Лаоса — LAO Central, airline publics company и девять для индонезийской PT. Sky Aviation. Это подтверждает источник в совете директоров ИФК.

Согласно отчетности ГСС, индоне­зий­ский контракт оценивается в 238,5 млн долл., то есть стоимость одного лайнера составляет 26,5 млн долл. (при каталожной стоимости 35,4 млн долл.). Сделка с Лаосом в отчетности не отображается. Первый самолет из этого контракта был поставлен LAO Central в феврале. Представитель ГСС эту информацию подтвердил, отметив что сделка была согласована акционерами в июне этого года.

20 лайнеров составляет восьмую часть от собранных ГСС контрактов. По состоянию на конец первого квартала этого года портфель ее заказов насчитывал 179 твердых заказов, из которых 18 уже по­ставлено. «Часть этих заказов получена партнером по программе — компанией̆ Superjet International», — говорится в отчетности производителя.