Лента новостей
Умер азербайджанский актер театра и кино Юрий Омельченко 17:55, Новость В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области 17:23, Новость В «Спартаке» связались с Юраном по поводу возможного назначения тренером 17:23, Статья Клуб Слуцкого победил «Наньтун» и вернулся в лидеры чемпионата Китая 16:53, Статья Зеленский признал, что Украина устала от конфликта 16:47, Статья Рэпера Платину депортируют из России после концерта в Томске 16:45, Новость Литва решила защититься от России «испанскими лошадьми» 16:39, Статья Илья Ковальчук пообещал скоро ответить на вопрос о продолжении карьеры 16:33, Статья «Металлург» выиграл второй матч у «Локомотива» в финале плей-офф КХЛ 16:27, Статья В Липецкой области ввели режим воздушной опасности 16:09, Новость МЧС отчиталось о спасении двух человек и 12 кур в зоне паводка 16:06, Новость «Локомотив» в большинстве не смог обыграть «Рубин» на чемпионате России 15:56, Статья ФСБ задержала на границе с Грузией украинца по подозрению в шпионаже 15:50, Новость Власти Грузии назвали условие отказа от закона об иноагентах 15:45, Статья Зеленский запретил военным играть в онлайн-казино 15:31, Статья Джокович снялся с «Мастерса» в Мадриде 15:25, Статья Путин поручил направить на зарплаты врачам полученные от ОМС деньги 15:12, Новость Дюплантис восьмой раз в карьере побил мировой рекорд в прыжках с шестом 15:11, Статья
Газета
Subaru нашла лидера
Газета № 143 (1680) (0908) Общество,
0

Subaru нашла лидера

Казуси Иосида возглавил представительство компании в России
Фото: Subaru
Фото: Subaru

Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства.

Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru. «Компания планирует укрепить бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году», — говорит новый управляющий директор японской компании. О россий­ском рынке он знает практически все. Г-н Иосида получил образование на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России. Из них 12 лет работал в россий­ском офисе Subaru.

Сам Казуси Иосида в 2011 году говорил, что компания получала предложения со стороны автопроизводителей об организации производства в России. Однако сейчас его позиция изменилась. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров», — уточнил он. Subaru намерена продолжить развитие дилерской сети. «Нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России», — уточняет топ-менеджер.

Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тыс. автомобилей. «Стратегию на 2014 год мы еще окончательно не определили, пока изучаем рынок», — говорит Казуси Иосида. По его словам, у русских людей очень разнообразный вкус и требования к автомобилям и по этой причине здесь у любой марки есть возможность найти своего покупателя. «Если рассматривать Россию в качестве рынка для развития автомобильного бизнеса, можно сказать, что страна очень привлекательна», — считает он.

«Для меня Россия — это прежде всего отзывчивые сердца людей. Конечно, люди бывают разные, с разными характерами. Но когда они объединяются, могут сделать то, что, казалось бы, невозможно. Это и есть огромная энергия России. Иностранцам очень сложно понять этот феномен», — рассказывает о своих впечатлениях о России г-н Иоси­да, который любит путешествовать на автомобиле и брать напрокат модели разных марок, чтобы сравнить их с Subaru. Сейчас у него Subaru Tribeca, но он испытывает симпатию и к модели XV. «Я люблю природу России. В ближайшее время я планирую поехать на озеро Байкал, слышал, что там очень красиво», — раскрывает он о своих планах на отпуск.

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто называет Subaru «очень специфической компанией со своей хитрой философией». «Автомобили Subaru сильно выбиваются из модельного ряда японских компаний — не являясь премиальными, стоят как премиальные», — рассуждает эксперт, но отмечает, что «если люди «западают» на Subaru, то ездят на автомобилях этой марки всю жизнь».

Г-н Моржаретто говорит, что все компании, которые хотят массово продавать автомобили, приходят к идее локального производства, но при этом себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем, например, в Германии. Он связывает это с дорогой рабочей силой, логистикой и отсутствием базы производства комплектующих.