Лента новостей
«Русал» оценил риски в планах США ввести пошлины на китайский алюминий 09:25, Статья Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик 09:23, Статья Ракова сообщила о 200 новых партнерах-работодателях колледжей Москвы 09:20, Новость Уровень воды в Тоболе у Кургана превысил исторический максимум в 10 м 09:18, Новость Генштаб ВСУ уволил спикера сил обороны Юга после критики журналистов 09:16, Статья НХЛ одобрила переезд одного их худших клубов лиги в новый город 09:08, Статья МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO 09:05, Статья Россия стала поставлять больше товаров в Африку, чем в обе Америки 09:00, Статья Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить 08:59, Мнение Двух летчиков упавшего в Ставрополье Ту-22М3 доставили в больницы 08:45, Новость Дедолларизация на паузе: почему центробанки покупают доллары, а не юани 08:36, Статья Шойгу посетил выпускающий танки омский завод 08:33, Новость На Запорожской АЭС назвали атаки дронов угрозой ядерной безопасности 08:23, Новость Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» 08:19, Статья Кольцо сжимается сильнее: как Евросоюз осложнил перевозку грузов в Россию 08:13, Статья Россиянин Никита Кучеров стал лучшим бомбардиром сезона в НХЛ 08:06, Статья Экспорт российского газа в ЕС по «Турецкому потоку» остался рекордным 08:00, Статья Минобороны назвало возможную причину падения Ту-22М3 на Ставрополье 07:47, Статья
Газета
Владимир Лисин потерял на дороге
Газета № 116 (1891) (0107) //1794 Общество,
0

Владимир Лисин потерял на дороге

UCL Rail сократил прибыль в 2013 году в четыре раза
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Чистая прибыль железнодорожного холдинга UCL Rail, которым владеет Владимир Лисин, в 2013 году по МСФО сократилась в 4,3 раза, до 6,73 млрд руб., следует из отчета ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, основной актив холдинга). Основная причина такого падения — снижение выручки холдинга на 22%, до 104,1 млрд руб., говорится в отчете.

Представитель UCL Rail объясняет низкие финансовые показатели группы общим падением рынка. Объем грузоперевозок на сети РЖД сократился на 5%, в то время как перевозки ПГК упали на 7%, до 247,2 млн т. Среди других причин — замедляющиеся темпы роста ВВП России, сокращение инвестиционной и производственной активности клиентов и рост числа вагонов на сети железных дорог страны, следует из годового отчета ПГК.

Менеджмент ПГК пытается выровнять финансовые показатели, существенно сократив расходы, отмечает представитель холдинга. Общие расходы группы были снижены на 3%, до 67,9 млрд руб., за счет снижения стоимости приобретенных материалов и продукции, следует из отчета.

Холдинг сейчас готовится к консолидации железнодорожных активов. На годовом собрании 27 июня акционеры ПГК утвердили решение о реорганизации компании, чтобы повысить инвестиционную привлекательность всего холдинга и упростить его структуру, говорит сотрудник ПГК. Имущество, права и обязательства ПГК при этом будут переданы основному акционеру, который владеет 100% минус одна акция ПГК, — ООО «Независимая транспортная компания» (входит в UCL). Бренд ПГК при этом будет сохранен, говорил РБК в июне гендиректор ПГК Олег Букин.