Лента новостей
Делиться властью и копаться в себе: что должен уметь лидер в новом мире 11:18, Статья ЦБ выпустил в обращение монеты с видами четырех городов трудовой доблести 11:17, Статья В ВСУ признали отсутствие укреплений в тылу 11:08, Статья Стали известны претенденты на приз лучшему игроку сезона в КХЛ 11:03, Статья Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону 11:00, Статья Прохожие обнаружили мину-лепесток на газоне в Москве 10:56, Новость В Петербурге на судне с бананами нашли 60 кг кокаина 10:51, Новость В МВД подтвердили оформление штрафов с камер за непристегнутых пассажиров 10:50, Статья Госдеп призвал Китай и Россию не давать ИИ контроль над ядерным оружием 10:31, Новость Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы 10:31, Статья С сайта ЦСКА пропала информация об арестованном замминистра обороны 10:29, Статья Представитель России в МВФ обвинил США в срыве поездки делегации 10:20, Новость Курс биткоина опустился до $57,5 тыс. 10:20, Статья Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг 10:15, Статья Акции «Астры» и «Аэрофлота» умеренно снизились на новости о санкциях 10:13, Статья Полиция Армении задержала на границе более 30 протестующих 10:11, Новость Захарова заявила, что Зеленский не выполнил обещание о соблюдении законов 10:05, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 10:02, Онлайн
Газета
Две дороги ведут в Крым
Газета № 113 (2130) (0107) Общество,
0

Две дороги ведут в Крым

Керченский мост начнут возводить в сентябре
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Строительство Керченского моста должно начаться уже в сентябре: проект закончен и передан на экспертизу. Мост будет иметь автомобильную секцию на четыре полосы и железнодорожную — на два пути.

Проект Керченского моста готов и направлен в «Главгосэкспертизу», сообщил РБК генеральный директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. Представитель «Главгосэкспертизы» сказал РБК, что у ведомства есть 60 календарных дней, чтобы рассмотреть проект. То есть мост могут начать строить уже в сентябре.

В ходе проектирования концепция Керченского моста значительно изменилась, рассказал Рутман. Переход состоит из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога состоит из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения — 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч, сообщил представитель «СГМ-Мост» («дочка» «Стройгазмонтажа», которая занимается строительством моста).

Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе, выходит на остров Тузла, пересекает Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун с севера. Длина перехода, как и планировалось, составляет 19 км.

Длина арочных пролетов моста составит 227 м, высота судоходной арки — 35 м. Строительство Керченского моста не помешает судоходству в регионе, говорит Рутман.

По его словам, в цену моста — 228,3 млрд руб. — входят мост со всеми коммуникациями (железнодорожная связь, система сигнализации, централизации и блокировки, система охраны, автоматизированная система управления движением, освещения и прочее) плюс несколько сотен метров подходов с таманского и керченского берегов.