Лента новостей
Минфин сообщил о планах ужесточить контроль за «тропами» вывоза золота 21:45, Статья Судно получило повреждения у берегов Йемена из-за ракетной атаки 21:42, Статья В Киеве эвакуировали две больницы из-за видео с «анонсом удара» 21:41, Статья Участников массовой драки в Туапсе выдворят из России 21:39, Новость В суд поступила жалоба на арест замминистра обороны Иванова 21:38, Статья Московское «Динамо» подписало контракт с рекордсменом МХЛ 21:36, Статья Экс-футболист подал в суд на Pfizer, связав вакцинацию со своими травмами 21:30, Статья Сальдо сообщил о гибели жителя Каховки при обстреле 21:27, Новость В Греции олимпийский огонь передали организаторам Игр-2024 в Париже 21:23, Статья Главный приз Московского международного кинофестиваля получил «Стыд» 21:11, Статья В Ростовской области задержали нападавшего на людей самбиста 21:04, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 21:01, Онлайн Сотрудника ДПС уволили после взятки от фигуранта дела об убийстве байкера 20:52, Новость Столтенберг призвал быстро превратить обещания помощи Киеву в поставки 20:45, Статья В США заявили о вере в способность Украины победить Россию 20:35, Статья Законопроект о майнинге в России доработали. Что он изменит 20:26, Статья В центре Москвы ограничат работу магазинов и кафе в связи с парадом 9 мая 20:21, Статья Министра нацбезопасности Израиля госпитализировали после ДТП 20:07, Статья
Газета
Медбратья РЖД
Газета № 9 (1543) (2201) Общество,
0

Медбратья РЖД

Железнодорожная монополия готовится к созданию «дочки» в сфере здравоохранения
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

РЖД, похоже, решили выделить подконтрольные им клиники и больницы в отдельную дочернюю структуру. В железнодорожной монополии утверждают, что говорить о создании новой компании пока рано, однако при этом компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники».

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе РЖД обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию нового товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники». В РЖД подтвердили эту информацию, отметив при этом, что создание новой компании пока не запланировано. «Мы лишь ведем подготовку, а говорить о каком-то готовом бизнес-проекте, в котором было бы прописано, что войдет в новую структуру, пока рано», — пояснили в монополии. Представитель РЖД напомнил, что идея выделения медицин­ского обслуживания в отдельную структуру озвучивалась уже давно и связано это в первую очередь с реформированием железнодорожной отрасли, в рамках которого РЖД должны избавиться от всех непрофильных активов.

Источники на рынке рассказали РБК daily, что слышали о планах РЖД создать новую компанию в сфере здравоохранения, однако, по их словам, никакие конкретные действия монополией не предпринимались. На момент сдачи номера никакой записи в ЕГРЮЛ о регистрации новой компании не было.

На данный момент у РЖД 115 собственных больниц и 26 клиник. Также монополия располагает реабилитационными центрами, санаториями и пансионатами, которые входят в дочернюю структуру холдинга — «РЖД-Здоровье». Услуги медицинских центров РЖД рассчитаны в первую очередь на сотрудников холдинга и его дочерних обществ, а также на членов их семей (всего в РЖД работают свыше 1,3 млн человек).

С точки зрения реализации социальной политики компании задумка РЖД создать специальную медицинскую структуру выглядит вполне привлекательной, считает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Так, монополия сможет обеспечить своими клиниками малые города с населением порядка 50 тыс. человек, где муниципалитеты не в силах потянуть содержание медицинских центров, поясняет аналитик.