Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Лента новостей
Reuters узнал, когда Трамп рассмотрит предложение о покупке TikTok 05:24, Новость МВД рассказало о схеме обмана пенсионеров под предлогом перерасчета стажа 04:24, Новость Дмитриев заявил о наличии сопротивления диалогу России и США 04:19, Новость Демократ Букер побил рекорд самой длинной речи в истории сената США 03:56, Новость Во Франции начали новое расследование против Ле Пен из-за угроз судьям 03:24, Новость CNN анонсировал визит главы РФПИ в Вашингтон и его встречу с Уиткоффом 03:13, Статья Зеленский анонсировал встречу команд стран, готовых разместить войска 02:51, Новость Многоэтажка в Курске получила повреждения из-за падения обломков дрона 02:11, Статья Самолет ООН совершил жесткую посадку и загорелся в Сомали. Видео 02:04, Новость ЕСПЧ потребовал от Финляндии объяснить закрытие границы с Россией 01:56, Статья Аксаков призвал пресечь финансовую схему с кешбэком 01:44, Новость В США предложили пошлины в 500% для покупателей нефти и урана из России 01:22, Статья В США будут просить смертную казнь для убийцы главы UnitedHealthcar 01:18, Новость В Харькове прогремели взрывы 01:10, Новость Литва передала Украине шесть систем ПВО 00:51, Новость Умер российский актер и режиссер Рашид Тугушев 00:30, Новость Reuters рассказал о сомнениях Белого дома в достижении перемирия весной 00:27, Статья После атаки беспилотников в Таганроге ввели режим ЧС 00:08, Новость Вучич заявил, что Сербия сама освободилась во Вторую мировую 01 апр, 23:54, Новость
Газета
Коралловый союз
Газета № 20 (1553) (0502) Общество,
23

Коралловый союз

Туроператоры скинутся, чтобы вернуть россиян в Египет
Фото: Интерпресс/PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс/PhotoXPress.ru

Крупнейшие туроператоры, работающие в России, готовят совместную с правительством Египта маркетинговую кампанию, которая должна вернуть туристов на Красное море. С помощью телевидения, билбордов и других каналов рекламы они хотят убедить россиян, что отдыхать на египетских курортах безопасно. Среди участников акции называют компании TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Инвестиции в проект каждой из них составят не менее 1,5 млн долл.

О том, что туроператоры договорились с высшим египетским руководством о запуске в России масштабной маркетинговой программы, РБК daily рассказал директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик. «Мы хотим показать, что здесь безопасно, — пояснил он. — Лучшее свидетельство этому — то, что в туристическом регионе — в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде — не было инцидентов даже тогда, когда революция была в разгаре».

Беспорядки начались в крупных городах Египта с 2010 года: сначала по «эффекту домино» страну затянуло в «арабскую весну» и ее жители свергли президента Хосни Мубарака, теперь же они выражают недовольство политикой нового руководителя — исламиста Мохаммеда Мурси.

Из-за этих событий российский турпоток в Египет упал приблизительно на 30%. До сих пор он полностью не восстановился — это может случиться только по итогам 2013 года. Чтобы приблизить этот момент, и решено было провести рекламную кампанию. По словам Ивора Вукелика, кроме TUI в ней должны принять участие такие крупнейшие тур­операторы, как Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Планируется, что для рекламы будут задействованы все традиционные каналы: билборды, телевидение, b2b-издания и другие.

 

«Инвестиции TUI в эту программу совместно с правительством Египта составят 1,5 млн долл. на ближайшие четыре месяца», — заявил г-н Вукелик.

Свое участие в кампании подтвердила генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная. Она отказалась назвать сумму инвестиций компании, сообщив лишь, что она будет не меньше, чем у TUI. Г-жа Подгорная объяснила, что основная цель программы — вернуть былую популярность Египта среди россиян. Во всех туристических местах спокойно, говорит она, что подтверждают МИД России и представители Ростуризма. «По-моему, имидж Египта пострадал из-за того, как освещаются события, происходящие там, — отметила собеседница РБК daily. — Иногда они освещаются слишком рьяно».

В Coral Travel не ответили на запрос РБК daily. Представитель Anex Tour Евгения Федорова рассказала, что компания ежегодно сотрудничает с правительством Египта по вопросам продвижения туристического направления, однако пока бюджет на 2013 год не согласован.

Несмотря на падение спроса, Египет по-преж­нему находится в списке наиболее популярных направлений среди россиян: он занимает второе место после Турции. Около 60% всего организованного турпотока приходится на шесть стран: Турцию, Египет, Китай, Испанию, Грецию и Таиланд.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в 2010 году Египет принял 2,2 млн россиян, а в 2011 году — только 1,5 млн. За девять месяцев 2012 года российский турпоток составил уже 1,2 млн человек, но это все равно меньше, чем за тот же период 2010 года (1,5 млн).

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина говорит, что не слышала о массовой рекламной кампании, но расценивает этот шаг как правильный. «Египет считается потерянным направлением, — отмечает г-жа Тюрина. — Отчаяние операторов мне понятно: они потеряли колоссальные деньги в 2011 году, и с тех пор это направление не может восстановиться из-за негативного информационного фона».