Лента новостей
ФСБ попросила ходить с паспортами из-за учений по «фильтрации» в Омске 16:48, Статья США закрыли район Тихого океана в связи с ракетными стрельбами 16:47, Новость В Белом доме назвали нелепыми обвинения в причастности к гибели Раиси 16:42, Новость Шойгу предложил помочь в поиске причин крушения вертолета Раиси 16:41, Новость Хинштейн разъяснил ответственность за «длящиеся» правонарушения в Сети 16:40, Статья Гайд по витаминам: какие бывают, откуда получить и чем могут быть опасны 16:35, Статья Израиль назвал «кровавым наветом» возможный ордер МУС на арест премьера 16:33, Статья Летевший с Раиси имам прожил час после крушения и вышел на связь 16:26, Статья Кадры с беспилотника, искавшего вертолет президента Ирана 16:22, Новость В СНБО Украины заявили о понимании, что конфликт закончится переговорами 16:20, Статья Гладков сообщил о загоревшихся в селе домах при атаке дронов ВСУ 16:17, Новость Верховный суд разделил убытки на два типа. Что это значит 16:13, Статья Лукашенко решил усилить КГБ для борьбы с иностранными спецслужбами 16:10, Новость В Курской области женщина наступила на взрывное устройство 16:04, Новость Полиция Украины получила данные о 100 тыс. уклонистов 15:59, Статья Последствия удара ВСУ по луганскому поселку Юбилейный. Видео 15:58, Новость ЦБ призвал банки тщательнее выявлять расчеты с теневым бизнесом 15:53, Новость Вильфанд рассказал о приходе в Москву летней погоды 15:49, Новость
Газета
Говорит и показывает «М.Видео»
Газета № 39 (1572) (0403) Общество,
0

Говорит и показывает «М.Видео»

Компания подсчитала рынок бытовой техники
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Рынок бытовой техники и электроники в России за прошлый год вырос на 9,5%, до 1,2 трлн руб., подсчитал аналитический департамент «М.Видео». Одним из крупнейших по-прежнему остается сегмент аудиовидеотехники, который увеличился на 12%, достигнув 152 млрд руб., или 8,6 млн штук.

Среди основных трендов развития рынка аналитики называют расширение бизнеса крупнейших ритейлеров в направлении онлайн-торговли. Несмотря на то что на российский рынок электронной коммерции приходится менее 2% общего оборота, традиционные сети больше не могут его игнорировать.

У «М.Видео» и его основного конкурента «Эльдорадо» интернет-магазины существуют достаточно давно, но именно в прошлом году «М.Видео» ликвидировало отдельное онлайн-подразделение, и теперь за продажи в Сети отвечают те же специалисты, что и за традиционную торговлю. «Эльдорадо» начало активную онлайн-экспансию в регионы, открыв 14 интернет-подразделений.

Еще один тренд прошлого года — выход онлайн-продавцов за пределы Сети: многие из них стали массово открывать пункты выдачи товаров.