Лента новостей
Мэр Харькова сообщил о сильном взрыве в городе 11:10, Статья В небе над Португалией и Испанией заметили метеорит. Видео 11:09, Новость В Белгородской области второй раз за день объявили ракетную опасность 11:00, Новость Сальдо сообщило об ударе дрона по микроавтобусу с рабочими 10:57, Статья В Кемерово восемь человек задержали после перестрелки у жилого дома 10:41, Новость Славянский НПЗ приостановил работу после атаки дронов 10:36, Статья WP сообщила о падении доверия к Зеленскому из-за Ермака 10:17, Статья На территорию Славянского НПЗ упали шесть дронов 10:15, Статья Посол Гондураса в России умер в Москве 10:09, Статья Манипуляции в паре: 8 главных техник 10:03, Статья Первый россиянин обратился в OFAC США для разморозки активов на СПБ Бирже 10:00, Статья На всей территории Белгородской области объявили ракетную опасность 09:56, Новость Гросси назвал условие для объявления виновника обстрелов ЗАЭС 09:50, Новость В Харьковской области эвакуировали более 10 тыс. человек 09:35, Статья В Белгородской области сбили еще один украинский беспилотник 09:22, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 09:03, Онлайн Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов 09:02, Статья «Это огромная потеря». Что говорят об уходе Джикии из «Спартака» 09:00, Статья
Газета
Meatball лишилось вывески
Газета № 151 (1684) (2108) Общество,
0

Meatball лишилось вывески

Фото: facebook.com/meatballco
Фото: facebook.com/meatballco

Кафе Meatball Company, запущенное основателями сайта The Locals, парикмахерских Chop-Chop и «Птичка», заставили снять вывеску с логотипом компании из-за англоязычного написания бренда.

По словам одного из владельцев заведения Евгения Мурушкина, предприниматели только приступили к регистрации товарного знака ресторана, поэтому и разрешение разместить на улице вывеску еще не удалось получить. Один из местных жителей, узнав об этом, потребовал от основателей Meatball убрать ее, сославшись на англоязычное имя бренда. «Переводить на русский вывеску мы не будем. Нам нравится на английском, — заявил Евгений. — На сегодняшнем этапе развития проекта нам достаточно не такой яркой деревянной вывески, а простой наклейки на стекло».

Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский считает, что для целевой аудитории этой тефтельной важно «чувствовать кусочек заграницы», поэтому следует сохранить англоязычное написание названия. Но по закону обозначение рода деятельно­сти компании на русском языке должно занимать в два раза большую площадь, чем надпись на латинице.

Кафе Meatball Company было открыто в июне 2013 года. Соз­датели Данила Антоновский, Алексей Ермилов и Евгений Мурушкин, а также повар Александр Прошенков уже вложили в бизнес около 2 млн руб. До конца года компания планирует открыть еще два-три кафе в Москве большей вместительности и с более разнообразным меню.