Лента новостей
В Забайкалье загорелись дачи. Видео 12:38, Новость Российский хоккеист возглавил гонку снайперов в плей-офф НХЛ 12:32, Статья В парламенте Грузии произошла драка из-за закона об иноагентах 12:28, Статья Медведев опубликовал советский плакат с Зеленским вместо Гитлера 12:13, Новость Japan Tobacco объяснила сохранение бизнеса в России 11:45, Статья Путин присвоил пяти россиянам звание Героя труда 11:42, Новость В Харькове произошел взрыв 11:06, Новость В ДНР обнаружили семь нелегальных мигрантов и выслали их из России 11:00, Новость СБУ сообщила о контрразведывательных проверках в центре Киева 10:48, Статья На юге Китая обрушилась скоростная автомагистраль. Видео 10:34, Новость Медведев заявил, что Россия производит оружие «не вместо, а вместе» 10:18, Новость «УП» сообщила об обысках у митрополита Запорожского и Мелитопольского 10:15, Статья Как узнать человека: искусство глубоко видеть других и быть глубоко увиденным 10:02, Книга В Грузии на митинге против закона об иноагентах задержали 63 человека 09:52, Статья В Лос-Анджелесе 55 человек пострадали в аварии с поездом метро 09:40, Статья Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций 09:28, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 09:06, Онлайн Посадите оппонента спиной к окну: как добиться желаемого в переговорах 09:04, Статья
Газета
«Большая тройка» ритейлеров наращивает лидерство
Газета № 170 (1703) (1709) Общество,
0

«Большая тройка» ритейлеров наращивает лидерство

Фото: РБК
Фото: РБК

За первые полгода, как подсчитали эксперты Infoline, крупнейшие FMCG-сети страны выросли более чем на 1,5 тыс. объектов, общая торговая площадь компаний выросла более чем на 500 тыс. кв. м.

В отличие от прошлого года существенно увеличилась доля «большой тройки» ритейлеров: «Магнита», X5 и Auchan, в основном за счет того, что Auchan закрыл сделку по приобретению гипермаркетов Real у своего конкурента Metro Group. (см. Инфографику). Как считает гендиректор Infoline Иван Федяков, в ближайшее время крупнейшие ритейлеры сосредоточатся на развитии магазинов средних и малых форматов. К примеру, группа «Дикси» до конца 2013 года заявляла об открытии 16 супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. «Лента», открыв в мае 2013 года первый супермаркет «Лента» в Москве, всего к 2015 году планирует открыть до 30 магазинов нового для сети формата в Москве и Московской области. А «О’кей» намерен со следующего года открывать точки нового формата. Его магазины «Да!» чуть меньшего формата, чем «О’кей-Экспресс». Через три года ритейлер намерен довести эту сеть до ста магазинов, преимущественно в московском регионе.

Прирост торговых площадей крупнейших российских продуктовых сетей.

Сеть

I полугодие 2012 года/%

I полугодие 2013 года/%

“Магнит»

22,1

25,2

X5 Retail Group

12,9

9,6

Auchan Group

3,5

21,0

Metro Group

3,7

0,9

ГК «О'Кей»

3,3

1,3

“Монетка»

2,8

4,2

ГК «Дикси»

5,5

4,5

«Лента»

2,2

2,7

Прочие

43,9

30,5

Данные: InfoLine