Лента новостей
Песков назвал несерьезной статью FT, что Россия готовит диверсии в Европе 12:48, Статья ВОЗ объяснила риски приема антибиотиков «на всякий случай» 12:44, Статья Экс-тренер канадской молодежки возглавил «Трактор» 12:44, Статья Общение с внуками: 18 советов, как стать крутыми дедушкой и бабушкой 12:34, Статья В Кремле розыск Зеленского назвали результатом работы следователей 12:28, Новость Бой брата Нурмагомедова возглавит турнир UFC 3 августа 12:27, Статья Россия заключила договор о военном сотрудничестве с Сан-Томе и Принсипи 12:24, Новость Семьям погибших во время удара дрона сотрудников выплатят по 1 млн руб. 12:18, Новость ВТБ отметил замедление выдачи ипотеки в России в апреле 12:14, Статья Авиакомпанию Qantas вынудили заплатить $79 млн за обман клиентов 12:10, Новость Банк России увеличит продажи валюты на внутреннем рынке в 10 раз 12:09, Статья ⁠Бельгийский регулятор будет контролировать работу Telegram в ЕС 12:05, Статья Кремль объяснил решение об учениях ядерных сил 12:02, Статья В СВР заявили об активизации усилий США по поиску альтернативы Зеленскому 12:02, Новость Фабрика «ПАЛИТРА» выпустила обойную коллаборацию с Московским зоопарком 12:00 Медведев «уроком Хрущева и Кеннеди» объяснил учения с ядерным оружием 11:54, Новость Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании 11:51, Статья В Белгородской области фурам запретили въезжать в приграничные районы 11:48, Новость
Газета
Россиянкам полюбились платья
Газета № 220 (1753) (2711) Общество,
0

Россиянкам полюбились платья

Дыхание кризиса формирует гардероб россиянок
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Потребительницы вне зависимости от ценовых сегментов, представленных на рынке, в последнее время все чаще отдают предпочтение платьям, показали данные исследования «Рынок женской одежды в РФ». На долю платьев сегодня приходится в среднем до 20% продаж: 15% в среднем ценовом сегменте и около 23% — в верхнем.

Как отмечают исследователи, такому потребительскому поведению есть две причины. Во-первых, россиянки ориентируются на женственность в противовес стилю унисекс и моде на андрогинность, господствовавшим восемь—десять лет назад. Кроме того, наши женщины таким образом пытаются сэкономить. Любительницы шопинга ощущают дыхание кризиса, а этот вид одежды позволяет более экономично создать цельный образ.

Эксперты отмечают, что большинство производителей, ощущая этот тренд, предлагают «входную группу» платьев по цене, близкой к трикотажу, что делает эту категорию ассортимента весьма доступной для широкой аудитории. Самую большую долю на рынке женской одежды занимает категория футболок и рубашек — 30% (см. инфографику). Не очень жалуют российские покупательницы спортивную одежду — ее доля несколько лет подряд не превышает 8%. Хотя популярность здорового образа жизни и посещения спортивных клубов растет, многие соотечественницы воспринимают поход туда как дополнительную возможность показать себя, что способствует спросу на дизайнерскую спортивную одежду.

Стоит также отметить, что больше всего дорогой одежды покупают москвички, на них приходится 59% этого сегмента, на долю жительниц культурной столицы — 16% и 25% на остальные регионы вместе взятые. Женская одежда из верхнего ценового сегмента составляет только 10,5% рынка, и продажи продолжают падать с ноября 2012 года, отмечают исследователи InfoLine.

Совокупный стоимостной объем рынка женской одежды в 2012 году, по данным компании, составил 37 млрд долл. США. Согласно прогнозу аналитиков агентства, по итогам 2013 года данный показатель превысит 40 млрд долл.