Лента новостей
Французский балкон и окна в пол: какими будут дома в центре Петербурга 11:16 Мэр Харькова сообщил о сильных взрывах в городе 11:10, Статья В небе над Португалией и Испанией заметили метеорит. Видео 11:09, Новость В Белгородской области второй раз за день объявили ракетную опасность 11:00, Новость Сальдо сообщил об ударе дрона по микроавтобусу с рабочими 10:57, Статья В Кемерово восемь человек задержали после перестрелки у жилого дома 10:41, Новость Славянский НПЗ приостановил работу после атаки дронов 10:36, Статья WP сообщила о падении доверия к Зеленскому из-за Ермака 10:17, Статья На территорию Славянского НПЗ упали шесть дронов 10:15, Статья Посол Гондураса в России умер в Москве 10:09, Статья Манипуляции в паре: 8 главных техник 10:03, Статья Первый россиянин обратился в OFAC США для разморозки активов на СПБ Бирже 10:00, Статья На всей территории Белгородской области объявили ракетную опасность 09:56, Новость Гросси назвал условие для объявления виновника обстрелов ЗАЭС 09:50, Новость В Харьковской области эвакуировали более 10 тыс. человек 09:35, Статья В Белгородской области сбили еще один украинский беспилотник 09:22, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 09:03, Онлайн Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов 09:02, Статья
Газета
«Рив Гошу» нужна роскошь
Газета № 021 (1796) (1002) Общество,
0

«Рив Гошу» нужна роскошь

Сеть откроет несколько магазинов в премиальном сегменте
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

На месте оставшихся магазинов Douglas Rivoli появится сеть «Рив Гош эксклюзив», рассказал РБК daily совладелец компании Дмитрий Костыгин. Таким образом компания пытается занять свое место в премиальном сегменте рынка.

«Рив Гош» продолжает избавляться от магазинов под вывеской Douglas Rivoli. Право на использование бренда по лицензии у Rustiset Holdings Limited (на момент сделки управляла «Рив Гошем») оставалось до конца 2013 года. Компания уже сменила вывески у 26 магазинов. Сегодня, по данным сайта сети, под брендом Douglas Rivoli работают только шесть магазинов. Торговые точки расположены в ТЦ «Галерея Актер», «Европейский», «Крокус Сити Молл», «Наутилус», а также в «Петровском» и «Смоленском» пассажах.

По словам совладельца сети Дмитрия Костыгина, не все оставшиеся площадки Douglas Rivoli займет ординарный «Рив Гош». Часть из них будет ребрендирована в сеть «Рив Гош эксклюзив». Помимо вывески она будет отличаться от старшей «сестры» более высокой долей премиальных косметических и парфюмерных марок в товарной матрице, торговым оборудованием и внутренним убранством. Количество точек под новым брендом г-н Костыгин не называет — они остаются предметом обсуждения внутри компании и с представителями торговых центров. Известно, что «Рив Гош эксклюзив» заменит Douglas Rivoli в «Европейском».

«У Douglas Rivoli была своя ниша на рынке, с ней нужно как-то работать, можно было создать новый бренд сети или оставить прежний, добавив поддерживающее слово в логотип. Мы выбрали второе», — объясняет бизнесмен появление сети, которая будет развиваться параллельно основной.

Но возникновение второй сети под зонтичным брендом «Рив Гош» — комплексная история, объясняет г-н Костыгин. Помимо нежелания терять премиальный сегмент рынка, который занимал Douglas Rivoli, компании надо было удовлетворить пожелания торговых центров, чтобы сохранить площадки. «Торговые центры позиционируются по-разному, поэтому где-то нужен обычный «Рив Гош», где-то «Рив Гош эксклюзив», — говорит Дмит­рий Костыгин.

Инвестиции в ребрендинг г-н Костыгин не называет. «Мы не говорим о каких-то значительных цифрах, абсолютно плановые вещи», — поясняет он.

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает выделение отдельной сети для премиального сегмента логичным и разумным. «На рынке достаточное количество селективных линеек, в соответствии с их стратегией им и не нужно присутствие в большом количестве магазинов. «Это возможность проводить в магазинах определенного рода акции, консультации, то, что невозможно сделать в обычной сети. У таких продуктов всегда есть аудитория», — поясняет эксперт.

По данным «INFO­Line-Аналитики», по выручке и количеству «Рив Гош» уступает только своему конкуренту — сети «Л’Этуаль». Сегодня у компании 207 магазинов «Рив Гош», выручка в 2012 году (более свежих данных пока нет) составила 23,3 млрд руб. «Л’Этуаль» — 812 магазинов с оборотом 47 млрд руб. в 2012 году. Третье место занимает сеть Ile de Beaute с 146 магазинами и 16,7 млрд руб. выручки в 2012 году.

Владельцы сети парфюмерии и косметики «Рив Гош»: Дмитрий Костыгин и Август Мейер — 51%, Олег Бойко — 24 и 25% у основателей сети Павла и Ларисы Карабань.