Лента новостей
Росфинмониторинг заявил о тщательном планировании теракта в «Крокусе» 12:09, Новость «Тинькофф» запустит новых ассистентов без помощника Олега 12:06, Статья Замминистра обороны Тимура Иванова отправили в СИЗО «Лефортово» 12:05, Новость Мэр Харькова заявил о прекращении генерации электричества в городе 12:04, Статья Шри-Ланка заявила о планах вступить в БРИКС 12:03, Новость Главу Федерации футбола Замбии арестовали за отмывание денег 12:02, Статья Акселерация под другим углом: как Драйвер ускоряет ИТ-проекты 12:00 На Украине вынесли приговоры военным за неповиновение в Крынках 11:59, Статья В Одессе нанесли удар по месту хранения автомобилей 11:53, Новость Стареющее государство: как КНР справляется с демографической катастрофой 11:48, Статья Прокуратура Молдавии назвала детали уголовного дела против главы Гагаузии 11:46, Новость Украинская фигуристка опровергла свои слова про дочь Тутберидзе 11:42, Статья Мэрия выставит на торги три земельных участка в Новой Москве 11:39, Новость Хинштейн заявил о риске депортации воевавшего в ДНР добровольца из Сербии 11:36, Новость Mercedes-Benz официально представил электрический G-Class. Фото 11:21, Новость Шайба российского хоккеиста вошла в десятку лучших в сезоне НХЛ 11:17, Статья В США начали обсуждать охрану Трампа в тюрьме 11:04, Статья «Поставщики на пределе». Почему ЕС не может отказаться от российского СПГ 11:04, Статья
Газета
Миллион заявок Mail.Ru Group
Газета № 027 (1802) (1802) Общество,
0

Миллион заявок Mail.Ru Group

Компания собрала рекордное число российских пользователей для новой онлайн-игры
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

22 февраля в России запустят многопользовательскую игру ArcheAge. За ее продвижение отвечает Mail.Ru Group. В тестовой версии уже зарегистрирован миллион российских пользователей, это минимум 15 млн долл. дохода в месяц после официального старта.

Создатель ArcheAge, корейская студия XLGames, за шесть лет работы вложила в игру более 40 млн долл. В прошлом году игра запустилась в Южной Корее и Японии, а в дальнейшем она станет доступна игрокам в США и странах Европы. «Сначала игра была доступна по подписке, но мы планировали перейти на free-to-play модель, так как с помощью ее можно привлечь больше пользователей, что мы и сделали летом 2013 года», — рассказал РБК daily глава XLGames Джейк Сонг.

В России за адаптацию и продвижение игры отвечает Mail.Ru Group. Сумму сделки с корейскими партнерами в компании не раскрывают, но по словам креативного директора студии — разработчика игр Red Beat Сергея Галенкина, речь идет о сумме в 10—15 млн долл. После адаптации и запуска игры разработчик может рассчитывать на 20—25% прибыли национальных партнеров.

В закрытом тестировании игры в Рунете приняли участие около миллиона пользователей. Большинство из них, 76,5%, — из России, 13,7% из Украины и 3,1% из Белоруссии. Наибольший интерес к игре проявили мужчины, их доля почти в пять раз больше (83%), чем доля женщин (17%).

По данным Mail.Ru Group, многопользовательские онлайн-игры являются одним из самых крупных сегментов Рунета — по итогам 2012 года они занимали 47% российского рынка онлайн-игр, пользователи потратили на них 402 млн долл. Готовность игроков тратить деньги на внутриигровые платежи можно оценить на уровне 60% от аудитории проекта, оценивают в компании.

«Средний чек платящего игрока в России во free-to-play игре — 15 долл. в месяц. Ролевые игры в России популярны, россияне любят жить в вымышленных мирах», — отметил г-н Галенкин. В месяц запуска ArcheAge стремление спрятаться от реальности, если верить расчетам Mail.Ru Group, принесет ей не менее 15 млн долл.