Лента новостей
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики 15:24, Статья Эминем анонсировал новый альбом The Death of Slim Shady. Когда он выйдет 15:23, Статья Адвокат журналиста Мингазова назвал дату суда по мере пресечения 15:23, Новость Курс евро упал ниже ₽98 впервые с 6 марта 15:22, Статья Вторая ракетка России сенсационно проиграла во втором круге в Мадриде 15:21, Статья ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты 15:17, Статья Первые торги акциями МТС Банка на Мосбирже начались ростом на 10% 15:16, Статья ЦБ впервые ужесточил требования к выдаче автокредитов 15:12, Статья «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине 15:08, Статья Минфин отказался поддержать освобождение от НДФЛ дивидендов на ИИС 15:06, Статья Китай объявил демарш Германии из-за обвинений в шпионаже 15:00, Новость Российские военные ударили по эшелону с западной техникой на Украине 14:57, Статья Песков сообщил, что на закрытой части РСПП не обсуждалась деприватизация 14:52, Новость Эксперты объявили о «новой гонке вооружений» для войны дронов 14:47, Статья Сын Цзю после первого поражения в карьере проведет чемпионский бой 14:44, Статья Доля сделок по продаже недвижимости иностранцами в России упала в 10 раз 14:39, Статья На экс-замглаву отдела полиции Мытищ завели дело за покушение на взятку 14:38, Новость Годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Видео 14:34, Статья
Газета
«Голос России» рвется в контекст
Газета № 11 (1545) (2401) Общество,
0

«Голос России» рвется в контекст

Радиокомпания готова заплатить 20 млн рублей за продвижение в Интернете
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Государственная радиокомпания разместит контекст­ную рекламу своего сайта на 20 млн руб. в 2013 году. Другие радиохолдинги редко прибегают к продвижению в поиске или вообще им не пользуются. Рекламщики считают, что «контекст» будет эффективным только в комплексе с другими рекламными каналами.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок. РГРК «Голос России», говорится в заявке, ищет агентство, специализирующееся на контекстной рекламе, и готова заплатить ему 19,7 млн руб.

Участники рынка цифровой рекламы отметили, что стоимость контракта можно отнести к средним рекламным бюджетам на «контекст». «На рынке существуют клиенты, которые готовы платить гораздо больше, чем 19 млн руб. Однако абсолютное большинство рекламодателей обходятся сущест­венно меньшими затратами на контекстную рекламу», — считает независимый эксперт цифровой рекламы Алексей Басов (основатель сервиса контекстной рекламы «Бегун»). По его словам, агрессивная реклама такого рода несвойст­венна для радиокомпаний. «Для медийных клиентов контекстная реклама носит поддерживающий характер, она применяется вместе с другими рекламными каналами. Цена, заявленная «Голосом России», является хорошим средним бюджетом», — полагает г-н Басов.

В пресс-службе «Голоса России» не ответили на запрос РБК daily.

Конкурсные заявки радиостанция будет принимать до 25 февраля, а подведет итоги конкурса уже 27 февраля. Победитель получит рекламный контракт почти на весь 2013 год, до 20 декабря. В документации к тендеру радиокомпания не указала, какое количество переходов на свои сайты они рассчитывают получить.

В «Яндекс.Директ» уверены, что контекстная реклама может привлечь дополнительный трафик для радиостанции: «Новостные и информационные порталы активно используют «Яндекс.Директ», чтобы привлекать на свой сайт трафик».

В августе прошлого года «Голос России» уже объявлял конкурс на свое продвижение в Facebook. На «лайки» и подписчиков в соцсети радиокомпания была готова потратить 7 млн руб. За эту сумму с исполнителя требовалось привлечь 1 млн кликов и 17 тыс. отметок «Мне нравится» от иностранных пользователей сети.

Из крупных радиохолдингов к услугам контекстной рекламы прибегает только «Европейская Медиагруппа» для продвижения спецпроектов радиостанций. «Мультмедиа холдинг» и «Русская Медиа Группа» пока еще не пробовали раскручивать свои станции таким способом.