Лента новостей
Общение, а не импортозамещение: что заботит топ-менеджеров в IT-сфере 11:30, Статья с виджетом Министры обороны России и Киргизии подписали два соглашения в Астане 11:21, Новость Компании из РФ и Казахстана договорились о развитии энергоэффективности 11:20 ФСБ сообщила, что готовившим теракт в Волгограде 17 лет 11:18, Новость ФТС обвинила страны Балтии и Финляндию в саботаже на границе 11:12, Статья В РФС объяснили, почему не перенесли матч «Сочи» после отравления игроков 11:12, Статья Шойгу предупредил о катастрофических последствиях ударов по ЗАЭС 11:11, Статья Hürriyet сообщила о подготовке визита Эрдогана в США 9 мая 11:10, Новость Как отрасль автоперевозок адаптировалась к новым вызовам 11:07 Мужчина погиб при обстреле села в Курской области 11:04, Новость В каких случаях бизнес может обратиться в суд ЕАЭС 11:02, Статья Совбез Белоруссии предупредил об угрозе конфликтов на границе 11:01, Новость В США заблокировали выплату бойцу UFC Царукяну за нападение на фаната 10:56, Статья «Единая Россия» сообщила о серии DDoS-атак на свои ресурсы 10:54, Новость El Pais узнала, что Испанию вынудили передать Киеву ракеты для Patriot 10:41, Статья В отеле Антальи нашли мертвым туриста из России 10:37, Новость Компания из США открыла вакансию военкора в «разных регионах» России 10:33, Новость Как выбрать идеальный район для семейной жизни в Москве: инструкция 10:30, Статья
Газета
Французы освоят казанские туалеты
Газета № 27 (1560) (1402) Общество,
0

Французы освоят казанские туалеты

Акционер Russ Outdoor поможет Казани разместить рекламу на уличных объектах
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Мэрия Казани заинтересована в размещении рекламы на урнах, скамейках, ограждениях и даже туалетах в период проведения Универсиады. Свои услуги городу уже предложил оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Большой опыт выполнения таких работ уже есть у его нового акционера — французской JCDecaux. Она лидирует по количеству уличных поверхностей в Европе.

В Russ Outdoor и JCDecaux рассказали, что ведут переговоры с мэрией Казани о размещении рекламы на уличной мебели летом 2013 года. Власти города подтвердили РБК daily, что рассматривают вариант размещения наружной рекламы подобного формата к Универсиаде. Однако выбирать конкретного оператора в мэрии не торопятся. «Мы рассматриваем предложения нескольких крупных игроков наружной рекламы, в том числе и Russ Outdoor. Все игроки представили свои образцы проекта, но решения пока не принято», — рассказал РБК daily руководитель пресс-службы мэрии Казани Сергей Лобов.

Поможет Russ Outdoor в разработке проекта «уличной мебели» к Универсиаде новый французский акционер компании JCDecaux. Этот формат — одна из основных специализаций международного оператора. По итогам 2012 года он владел 426,2 тыс. уличных поверхностей по всему миру. Russ Outdoor и сама имела опыт работы с такими конструкциями в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других российских городах. «Образцы уличной мебели, которые мы видим в России, — это только первые шаги. Из-за краткосрочных контрактов с городскими властями сейчас никто не может полноценно инвестировать в дорогостоящую и долго окупающуюся уличную мебель», — отметил представитель Russ Outdoor.

Традиционно уличная мебель представлена следующими форматами: остановочные павильоны (сити-форматы), трехсторонние конструкции (пиллары), реклама на опорах городского освещения (панель-кронштейны), дорожные ограждения, лавки, урны и общественные туалеты. В Москве Russ Outdoor владеет 1,1 тыс. конструкций этих форматов, в Санкт-Петербурге — 882, Казани — 111 и Волгограде — 36.

Малые форматы наружной рекламы приживутся в регионах, считает конкурент Russ Outdoor — компания Gallery. «Формат «уличная мебель» традиционно востребован клиентами. В этом сегменте у Gallery представлены сити-формат, сити-борд, пиллары и остановки во многих городах России и Украины», — пояснила РБК daily представитель компании Оксана Савельева.

 

Помимо Москвы Gallery размещает рекламу на уличной мебели в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Новосибирске и еще 19 городах. Согласно статистике «Эспар-Аналитик», на декабрь 2012 года в 50 городах России оператор владел 2,69 тыс. подобных конструкций (учитывались только сити-формат и пиллары).
 
По данным тех же аналитиков, в декабре 2012 года Russ Outdoor лидировала по количеству поверхностей для всех форматов наружной рекламы — она располагала 36 тыс. конструкций в 50 городах России. Второе место занимала Gallery с 14 тыс. установок. За ними следует оператор наружной рекламы Poster (5,76 тыс. поверхностей). На четвертой позиции оказалась компания «Дизайн-Мастер» с 5,13 тыс. конструкций, и замыкает пятерку крупнейших операторов наружной рекламы BigBoard (принадлежит Russ Outdoor) с 4,9 тыс. поверхностей.