Лента новостей
Акции «М.Видео» упали почти на 11% после новости о возможной допэмиссии 20:44, Статья ХАМАС принял предложение о прекращении огня в секторе Газа 20:32, Статья Игнашевич назвал позорным судейство в проигранном «Уралу» матче РПЛ 20:32, Статья Reuters узнал о решении Парижа по инаугурации Путина вопреки совету от ЕС 20:26, Статья МИД объяснил причину вызова посла Франции 20:11, Новость «Зенит» упустил победу после пенальти и отмены гола в концовке 20:05, Статья Региональный режим ЧС ввели в Иркутской области из-за пожаров 20:03, Новость Макрон заявил, что Франция не стремится к смене власти в России 19:56, Статья МИД Италии опроверг поставки Киеву ракет для обстрелов России 19:45, Новость Как Дональд Трамп превратил в шоу выбор вице-президента в свою команду 19:40, Статья В Москве нашли тело экс-председателя совета директоров «Норникеля» 19:38, Статья Губернатор сообщил о первом погибшем из-за пожаров в Иркутской области 19:27, Статья Посла России вызвали в МИД Чехии 19:24, Новость В ЕС предложили ввести санкции против российского аналога SWIFT 19:21, Статья В Москве из-за майских холодов вновь включат отопление 19:12, Статья Хоккеисты «России 25» выиграли третий подряд матч майского турне 19:10, Статья Деверь Пэрис Хилтон дебютировал за аутсайдера второй лиги Португалии 19:10, Статья США исключили бывшую швейцарскую «дочку» Сбербанка из санкционного списка 18:53, Статья
Газета
Афиша с СУПом
Газета № 57 (1590) (2903) Общество,
0

Афиша с СУПом

Александр Мамут и Владимир Потанин объединят медиаактивы
Фото: РБК
Фото: РБК

«Рамблер-Афиша», входящая в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, и «СУП Медиа» (Gazeta.ru, Championat.com, Fanat.ru и другие) Александра Мамута решили объединиться в одну компанию. Тем самым акционеры планируют получить лидерство в России по объему аудитории медийного контента. Эксперты уверяют, что аудиторию нельзя суммировать, так как она пересекается.

Как сообщили стороны, новая структура консолидирует проекты «СУП Медиа» и «Афиши-Рамблера». Холдинг создается на паритетных началах, од­нако г-н Мамут получит статус управляющего акционера и займет пост председа­теля совета директоров. «Мы аккумулируем на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займем третье место по величине аудитории в русскоязычном Интернете», — похвастались в «СУП Медиа».

По мнению Владимира Потанина, от объединения выиграют все, начиная от акционеров и заканчивая пользователями. По подсчетам «СУП Медиа», совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале этого года составила 24,2 млн пользователей, а у «Афиши-Рамблер» — 25,2 млн. «При объединении мы станем лидерами по объему аудитории медийного контента», — отметили в «СУП Медиа».

В «СУП Медиа» входят сервис онлайн-дневников Livejournal.com, интернет-издание Gazeta.ru, спортивные порталы Championat.com, Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. «Рамблер-Афиша» развивает одноименные порталы отдельно, также в структуру входит интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, сервис по поиску товаров Price.ru и журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

Ближайшим конкурентом холдинга может стать РБК. «Ежемесячная аудитория всего холдинга РБК превышает 60 млн пользователей. Конечно, если они имеют в виду Интернет, то, может, и получится обогнать наши ресурсы, но весь РБК — никогда. К тому же мы лидеры в создании профессионального новостного контента, который понятно как монетизировать, что нельзя сказать о пользовательском контенте, например Livejournal», — отметил генеральный директор холдинга РБК Сергей Лаврухин.

По мнению основателя Liveinternet Германа Клименко, нельзя сравнивать качество трафика Livejournal с качеством поискового «Яндекс». «Объем аудитории не равносилен качеству аудитории. Ее нельзя суммировать, так как она пересекается», — считает эксперт. По его мнению, одной из главных причин объе­динения является снижение затрат при размещение рекламы.