Лента новостей
NYT рассказала о новой проблеме с доставкой западной помощи на Украину 21:53, Статья В Госдуме назвали срок возможного утверждения премьера 21:47, Статья В «Урарту» сообщили о травме Глушакова после слухов о домогательствах 21:44, Статья Клуб НХЛ решил разорвать контракт с россиянином после сезона в «Спартаке» 21:38, Статья Глава Дагестана сообщил о присвоении Героя России погибшему прапорщику 21:33, Новость СК завел дело из-за выселения дочери военного из дома под Ростовом 21:16, Новость Лучший вратарь ЧМ-2018 проведет первый матч в сезоне 21:04, Статья Санкции против России помешали производству Boeing 20:51, Статья Дептранс составил портрет среднестатистического любителя самокатов 20:49, Статья Цены на какао в Лондоне обвалились на 30% на текущей неделе 20:43, Статья Правительство ввело временный запрет на экспорт сахара из России 20:32, Статья Посольство потребовало связи с тремя задержанными россиянами в Финляндии 20:13, Новость Пожар в Берлине не затронул производство IRIS-T 20:08, Новость УЕФА расширил заявки сборных на Евро-2024 19:56, Статья Евросоюз пообещал принять меры против России из-за группировки APT28 19:53, Статья Reuters узнал о помехах Uniper из-за контрактов с «Газпромом» 19:47, Статья Захарова отреагировала на слова Кэмерона об отправке войск на Украину 19:45, Новость Клуб НХЛ продлил контракт с российским тренером 19:39, Статья
Газета
«Ю» подружился с MTV
Газета № 109 (1642) (2406) Общество,
0

«Ю» подружился с MTV

Бывшие конкуренты договорились о сотрудничестве
Фото: MTV
Фото: MTV

Теперь зрительницы телеканала «Ю» (бывший Муз-ТВ) смогут увидеть 100 часов вещания контента MTV (принадлежит Viacom). О двухлетнем сотрудничестве договорились руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт и генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян. Среди приобретенных проектов есть и документальные фильмы, и сериалы, которые ранее не выходили на российском MTV.

Телеканал MTV перестал существовать в эфире 1 июня, на его частоте теперь вещает «Пятница». Владелец бренда Viacom International Media Networks (VIMN) получил ряд предложений от эфирных телеканалов о сотрудниче­стве и предоставлении программ, которые производит MTV. По словам генерального директора российского офиса VIMN Елены Бальмонт, контент телеканала был зарезервирован под лицензиата в лице «Профмедиа», и он не был доступен для других каналов. «Мы просто не имели право продавать программы и шоу MTV», — говорит она.

Выбор для сотрудничества пал на прошлого конкурента российского MTV — бывший Муз-ТВ, а ныне развлекательный канал для молодых женщин «Ю». «Мы остановились на этом телеканале, потому что у нас идет хорошее пересечение аудитории. Молодые девушки, которые присутствуют на «Ю», это, безусловно, часть аудитории MTV», — объясняет г-жа Бальмонт. Обновленный телеканал MTV появится в эфире в октябре этого года.

Генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян считает, что программы MTV будут интересны их женской целевой аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. «То, что производит MTV, — это качественный продукт, который интересен девушкам и привлекателен с точки зрения концепции нашего канала», — полагает г-н Оганесян. Уже с этой недели на «Ю» будет выходить брендированный блок MTV. Первая программа, которую увидят зрители, — социальный проект «Правда жизни», раньше выходил на старом MTV. «На канале «Ю» вы увидите новые премьерные сезоны документального реалити. Проект уже стартует 25 июня в 18.30», — добавил г-н Оганесян.

Елена Бальмонт рассказала, что «Ю» приобрел ряд развлекательных шоу, сериалов и документальных фильмов, которые выпускает зарубежный MTV. В эфире появятся драматическая комедия Underemployed — о жизни американских выпускников, реалити-сериал 16 & Pregnant — о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков. Также среди приобретенных программ оказался документальный сериал I Used to Be Fat — как молодые люди с избыточным весом проходят через эмоциональные и физические препятствия для того, чтобы похудеть. «Думаю, наша аудитория оценит этот контент», — полагает г-н Оганесян.

Говорить о стоимости сотрудничества обе стороны отказались. Однако г-жа Бальмонт добавила, что Viacom ежегодно вкладывает 3 млрд долл. в производство контента. «А это, безусловно, говорит о качестве передач, за которые платят наши партнеры», — добавила она.

Генеральный директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова считает, что подобное сотрудниче­ство «Ю» с брендом и контентом MTV сможет привлечь рекламодателей и поднять ценность телеканала, поскольку на нем присутствует часть лояльной бренду МТV аудитории. «Можно предположить, что такое сотрудничество приведет к росту как телесмотрения канала, так и заполняемости блоков. Контент МТV имел свою лояльную аудиторию — это потенциал для привлечения спонсорских денег и рекламных бюджетов молодежных брендов», — уверена г-жа Никифорова.

Она отметила, что на телеканале «Ю» с момента запуска за апрель—май 2013 года преобладала реклама товаров FMCG-категории: продукты питания, товары для красоты и здоровья, парфюмерия. «Наиболее крупные игроки, представленные на канале, — это Mars Russia, Unilever и Mondelez International. Их совокупная доля бюджетов составляет 19% рекламных бюджетов всех рекламодателей на канале», — добавила она.

В «Видео Интернешнл» (продает рекламу на телеканале «Ю») пророчат положительные результаты такого сотрудничества. «Насколько нам известно, у канала «Ю» сформирован грамотный пакет контента не только MTV, но также Nickelodeon и Viacom. Он полностью отвечает концепции канала для девушек», — полагает директор по корпоративным коммуникациям Антон Чаркин. По его словам, пока рано говорить о цифрах, но если будет рост аудиторных показателей, то появятся дополнительные рекламные бюджеты.

В апреле этого года телеканал «Ю» определился с концепцией вещания с приходом нового генерального директора Рубена Огансена. Теперь канал работает исключительно на девушек, ядро целевой аудитории 11—34 года приходится на возраст от 16 до 25 лет. По оценке «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ), 35% всех телерекламных бюджетов приходится на женскую аудиторию в возрасте от 11 до 34 лет.