Лента новостей
Андрей Рублев выиграл турнир серии «Мастерс» в Мадриде 22:32, Статья В российском МИДе заявили, что Макрон «дышит пещерной русофобией» 22:14, Новость Си Цзиньпин назвал суть решения палестино-израильского конфликта 21:56, Новость Лавров обвинил Берн во лжи насчет приглашения Москвы на саммит по Украине 21:48, Статья «Русская община» возмутилась из-за косплея с «иконами» на «Старконе» 21:26, Новость Президент Швейцарии ответила на вопрос о поставках оружия Украине 21:11, Статья «Спартак» сыграл вничью со сменившим тренера «Пари НН» 21:03, Статья Канада забила США четыре гола за девять минут и выиграла ЮЧМ по хоккею 21:01, Статья Си Цзиньпин выразил готовность работать с Францией над миром на Украине 20:48, Статья Люди на 7 минут застряли на аттракционе в Сочи 20:42, Новость В Ейске три ребенка пострадали на аттракционе в парке 20:16, Новость РПЛ объяснила, почему «Динамо» не вышло на первое место в таблице 20:03, Статья Чего ждать от первого за пять лет европейского турне Си Цзиньпина 20:00, Статья В городе Дегтярск под Екатеринбургом ввели режим ЧС после снегопада 19:53, Статья Вторая за день мощная вспышка произошла на Солнце 19:51, Новость Axios узнал о приостановке отправки военной помощи США Израилю 19:35, Статья Полиция Израиля провела рейд в офисах катарского телеканала Al Jazeera 19:28, Новость Умер режиссер «Союзмультфильма» Александр Горленко 18:56, Статья
Газета
Без мамы и папы
Газета № 116 (1649) (0307) Общество,
0

Без мамы и папы

Sanoma Independent Media закрывает журнал Mamas & Papas
Фото: PhotoXpress
Фото: PhotoXpress

В распоряжении РБК daily оказалась копия письма сотрудникам Sanoma Independent Media (SIM) за подписью члена совета директоров Татьяны Шалыгиной, в котором говорится о закрытии журнала для молодых родителей Mamas & Papas. Последний печатный номер выйдет в июле-августе. Г-жа Шалыгина надеется сохранить аудиторию мам и пап за счет других ресурсов издательского дома в Интернете.

Решение о закрытии журнала было принято советом директоров. Причиной стало падение аудитории, вследствие чего стало труднее «продолжать обеспечивать высокую эффективность размещаемой рекламы», пояснила РБК daily Татьяна Шалыгина, член совета директоров SIM и гендиректор «Юнайтед пресс» (выпускает Mamas & Papas).

Журнал выходит в России с 2009 года. Его основной аудиторией являются современные родители, имеющие детей до семи лет. Темы выпусков — материалы о здоровье, воспитании, качестве игрушек и другие. В издании также публикуется информация для досуга детей и родителей.

Татьяна Шалыгина заверила, что издательский дом продолжит ориентироваться на эту аудиторию через другие свои ресурсы. «Мы продолжим развивать цифровое направление и сайты, на которых бывает аудитория молодых родителей. У нас есть много интернет-ресурсов и журналов, которыми пользуется аудитория Mamas & Papas», — отметила она.

«Огромная родительская ауди­тория — у Cosmopolitan, Cosmo, «Психологии» и «Домашнего очага». Совместная аудитория этих изданий будет хорошим решением для тех рекламодателей, которым нужен широкий охват», — уточняется в письме. Для тех, кому интересна детская мода и премиальные детские товары, SIM может предложить журналы Collezioni Bambini и Harper’s Bazaar.

По словам г-жи Шалыгиной, Mamas & Papas выбирали те рекламодатели, которые продают соответствующие товары: «Как правило, это производители игрушек, детского питания, одежды для детей и товаров по уходу за ребенком».

Сегодня SIM намерен официально проинформировать рекламодателей о закрытии журнала. Опрошенные РБК daily участники рекламного рынка говорят, что пока не получали уведомлений от издательского дома.

По данным TNS Russia, с декабря 2012 года по апрель 2013 года один номер Mamas & Papas в среднем читали 101,4 тыс. человек. Количество выходов рекламы в журнале в первом квартале этого года составило 53 шт. В четвертом квартале 2012 года рекламы в журнале было в 2,5 раза больше — 135 шт. Всего с января 2011 года по март 2013 года в Mamas & Papas был 751 рекламный выход.