Лента новостей
В США подтвердили распоряжение Байдена передать Украине ракеты ATACMS 23:03, Новость Общественники рассказали о содержании замминистра обороны Иванова в СИЗО 22:48, Новость Белый дом не исключил «тактические успехи» России, несмотря на помощь ВСУ 22:42, Статья Умер чемпион СССР по футболу в составе «Динамо» Аркадий Николаев 22:38, Статья «Зенит» проиграл в чемпионате России впервые с декабря 22:29, Статья «Краснодар» обыграл «Балтику» и приблизился к «Зениту» в РПЛ 22:25, Статья Шойгу отстранил замглавы Минобороны Иванова после ареста 22:17, Статья Одесские депутаты не поддержали переименование проспекта Гагарина 22:12, Статья Бывшего зампреда правительства Подмосковья задержали за взятку 21:54, Статья Лукашенко призвал европейцев «начать рожать детей» 21:45, Новость Силовики начали проверку учредителей двух стройкомпаний по делу Иванова 21:34, Статья Франция предложила ЕС санкции для борьбы с «российской дезинформацией» 21:31, Статья Голкипер «Металлурга» стал самым молодым MVP плей-офф в истории КХЛ 21:30, Статья Старовойт сообщил об обстреле четырех населенных пунктов Курской области 21:23, Новость «Металлург» третий раз в истории завоевал Кубок Гагарина 21:16, Статья В Думе предложили разрешить многодетным мобилизованным досрочно уволиться 21:10, Новость Дело Тимура Иванова: как и за что задержали замминистра обороны 20:55, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 20:53, Онлайн
Газета
Самовывоз круглые сутки
Газета № 159 (1692) (0209) Общество,
0

Самовывоз круглые сутки

«Почта России» ищет способы сократить очереди в отделениях
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Для этого он предлагает открыть до конца года несколько круглосуточных пунктов выдачи почты. Инвестиции для этого практически не понадобятся — у «Почты» есть складские помещения, которые будут перепрофилированы под самовывоз днем и ночью.

О планах развития «Почты России» г-н Скатин рассказал участникам рынка электронной коммерции на неформальной встрече, которая состоялась в минувшую пятницу. Топ-менеджер присоединился к команде Дмитрия Страшнова совсем недавно — до этого он 12 лет работал в пивоваренной компании «Балтика». Сейчас в его задачу входит контроль за организацией работы в области логистики.

«Некоторые люди не могут забирать посылки в течение дня, и, естественно, в отделениях почтовой связи бывают очереди. Такие пункты (круглосуточные. — РБК daily) могли бы ускорить получение почтовых отправлений. До конца года несколько точек самовывоза появятся в Москве или Санкт-Петербурге дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи», — уточнил г-н Скатин.

Большие средства на их организацию не понадобятся, так как у «Почты» есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза. По мнению Алексея Скатина, они будут востребованы как корпоративными клиентами, так и людьми, которые не хотят или не имеют возможности днем получить посылку. При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе.

Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, — сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России». О необходимо­сти этих изменений на пятничной встрече говорили ее участники — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).

«Мы обсуждали те направления, которые бы помогли «Почте России» быть более дружелюбной к сегменту электронной коммерции, — рассказал РБК daily директор РАЭК Сергей Плуготаренко, который присутствовал на встрече. — Всем процессом общения мы довольны, но о результатах пока рано говорить. Большой блок обсуждения был отведен тому, каким образом регулировать таможенные тарифы при взаимодействии западных электронных магазинов с российскими покупателями. И как сделать так, чтобы российские интернет-магазины стали конкурентами западным. Это вопрос не к «Почте», но он занял много времени».