Лента новостей
Тяжесть в ногах из-за варикоза: когда нужна операция 17:15, Статья Запуск спотовых ETF на базе Ethereum снова отложат. Что изменилось 17:09, Статья Разбит автобус, четверо пострадали: в центре Лондона сбежали две лошади 17:08, Новость 300 украинцев заблокировали паспортный сервис в Варшаве 17:06, Статья «РИА Новости» узнало о проверке контракта мужа Блиновской с Минобороны 17:05, Новость Средний сын Цзю одержал девятую подряд победу на профессиональном ринге 16:55, Статья Рынок металлов готов к взлету цен. Что ждать от акций российских компаний 16:47, Статья Экс-футболист МЮ Карлос Тевес попал в больницу с болями в груди 16:42, Статья Настоятеля Святогорской лавры обвинили в передаче данных о позициях ВСУ 16:35, Статья Компенсации пострадавшим от катастроф в России будут проиндексированы 16:28, Новость Минобороны опубликовало первые после задержания Иванова кадры с Шойгу 16:27, Новость Тысяча топ-менеджеров назвали главные качества руководителя. Каковы они 16:25, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 16:23, Онлайн Минобороны заявило об ударе по цеху беспилотников ВСУ и 299 сбитых дронах 16:22, Статья Россия впервые очно провела переговоры с Украиной по детям 16:21, Статья В ПКР назвали ожидаемое число российских участников Паралимпиады в Париже 16:15, Статья В Белоруссии разрешили транслировать Евро-2024 без согласия от УЕФА 16:11, Статья Еврокомиссия выделила Украине «жизненно важный» транш помощи 15:59, Новость
Газета
Прямо в глаз
Газета № 045 (1820) (1703) Общество,
0

Прямо в глаз

Facebook запустил видеорекламу, встроенную в ленту новостей
Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Facebook представил новый рекламный инструмент — Premium Video Ads. Таргетированные видеоролики будут встроены в новостную ленту пользователя. По неофициальной информации, стоимость новых рекламных объявлений может достигать 2,5 млн долл. за сутки. Оте­чественные рекламодатели такую цену считают оправданной только для рынка США, где количество уникальных пользователей соцсети в разы выше, чем в России.

Premium Video Ads — это набор из 15-секундных видеороликов, встроенных в специальный блок в ленте новостей пользователя Facebook. При попадании рекламы в поле видимости видео начинает автоматически проигрываться без звука, но при нажатии на него ролик можно посмотреть целиком в полно­экранном режиме.

Тестирование видеорекламы Face­book начал в 2013 году. С прошлой пятницы функция Premium Video Ads стала доступной американским рекламодателям.

Запуск нового рекламного формата, как уверяют представители Facebook, займет несколько месяцев. «Мы будем медленно вводить Premium Video Ads и отслеживать, как люди взаимодействуют с новой рекламой. Это позволит нам сконцентрировать усилия на работе с меньшим числом рекламодателей, с высококачественными кампаниями», — говорится в официальном блоге компании.

Считать и анализировать аудиторию Premium Video Ads будет компания Nielsen Online Campaign Ratings. Facebook совместно с компанией Ace Metrix будет оценивать креативность каждого видео еще до публикации, пытаясь предположить потенциальную вовлеченность пользователей. Таким образом, соцсеть намерена добиться телевизионного качества публикуемой видеорекламы.

Эффективность видеорекламы в Facebook продемонстрировал опыт компании Coca-Cola, которая в начале марта провела кампанию одновременно на телевидении и в соцсети (видеоролики размещались на месте обычной рекламы). Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг по итогам кампании рассказала Wall Street Journal, что ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) от рекламы в соцсети оказался в 3,6 раза выше, чем от ТВ-рекламы.

По данным Bloomberg, стоимость Premium Video Ads будет варьироваться от 1 млн до 2,5 млн долл. за сутки, а сами объявления будут таргетироваться по возрасту и полу.

Новый формат рекламы, по мнению гендиректора агентства Havas Digital Михаила Нечаева, в первую очередь подойдет для FMCG (товары повседневного спроса) рекламодателей, у которых есть готовый видеоконтент, а также необходимость размещений на более широкую аудиторию. «Однако цена в 2,5 млн долл. за сутки может быть оправдана только в США, где месячная аудитория Facebook составляет 150 млн человек. В России же мы ожидаем более разумные предложения по размещению, так как объем аудитории соцсети намного меньше (около 7 млн в месяц)», — отметил Нечаев.

Сотрудники компании Grayling, осуществляющей PR-поддержку Facebook в России, оказались не в состоянии прокомментировать введение нового рекламного инструмента, сославшись на прекращение деловых отношений с соцсетью. 14 марта стало последним днем сотрудничества Facebook с Grayling.

По итогам четвертого квартала 2013 года выручка Facebook составила 2,59 млрд долл., из которых 2,34 млрд пришлось на рекламу. 53% от этой суммы составил доход от мобильной рекламы (1,24 млрд долл.). Чистая прибыль компании в четвертом квартале прошлого года составила 523 млн долл. Число зарегистрированных учетных записей за указанный период достигло 1,23 млрд.