Лента новостей
На Запорожской АЭС назвали атаки дронов угрозой ядерной безопасности 08:23, Новость Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» 08:19, Статья Кольцо сжимается сильнее: как Евросоюз осложнил перевозку грузов в Россию 08:13, Статья Россиянин Никита Кучеров стал лучшим бомбардиром сезона в НХЛ 08:06, Статья Экспорт российского газа в ЕС по «Турецкому потоку» остался рекордным 08:00, Статья Минобороны назвало возможную причину падения Ту-22М3 на Ставрополье 07:47, Статья Глава Ставрополья рассказал о состоянии летчиков после крушения самолета 07:34, Новость Economist сообщил о способном долететь до Сибири украинском дроне 07:31, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 07:30, Онлайн Над Черным морем сбили три ракеты ATACMS 07:26, Статья Губернатор сообщил о падении самолета в Ставропольском крае 07:12, Статья NYT узнала, по какой цели в Иране ударил Израиль 07:04, Статья Размер закрытой части бюджета достиг 22,6% 07:00, Статья «Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей 07:00, Статья Главу приморского города обвинили в смерти женщины из-за сломанного судна 06:34, Новость ЦРУ предупредило о риске поражения Украины к концу 2024 года 06:15, Статья Российские военные уничтожили воздушную цель у Севастополя 05:55, Новость Авиабилеты в экономклассе за год подорожали на 25% 05:39, Новость
Газета
Поздний старт XBox One
Газета № 117 (1892) (0207) //1795 Общество,
0

Поздний старт XBox One

Microsoft начнет продавать новые приставки в сентябре
Фото: EPA
Фото: EPA

Microsoft объявила о начале продаж в России игровых приставок нового поколения XBox One — в магазины они поступят в сентябре, почти на год позже, чем во многих других странах. Sony опередила конкурента: с прошлого ноября она продала россиянам около 100 тыс. Playstation 4.

Цена XBox One с сенсором Kinect составит 27,499 тыс. руб. (около 810 долл.), без сенсора — 20,999 тыс. руб. (около 620 долл.). Для сравнения, за версию с Kinect в США нужно заплатить всего 499 долл.

XBox One задержалась по пути в Москву: в 13 странах мира она поступила в продажу в ноябре 2013года, почти одновременно с основным конкурентом — Sony Playstation 4. Приставку от Sony можно было купить в 72 странах мира и в России тоже. На старте она стоила от 399 долл., то есть приблизительно на 100 долл. дешевле, чем XBox One. Теперь в США они стоят примерно одинаково, после того как в мае Microsoft снизила цены.

Sony опережает Microsoft по мировым продажам: к апрелю 2014 года было продано больше 7 млн Playstation 4, а Microsoft отгрузила в магазины лишь 5 млн XBox One.

В ноябре Playstation 4 была в России в дефиците. Sony начала их продавать только в магазинах сети «М.Видео» по цене 18,999 тыс. руб., и первую партию разобрали всего за три часа, вспоминает представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. С тех пор в России было продано около 100 тыс. Playstation 4, по данным портала Kanobu. По его оценке, за 2013 год в России было продано примерно 200 тыс. Playstation 3 и 150 тыс. XBox 360 — это приставки предыдущего поколения от Sony и Microsoft. Всего в России было реализовано около 1 млн Playstation 3, рассказывали представители Sony в день начала продаж Playstation 4.

Успех предшественницы XBox One главный редактор игрового портала gametech.ru Виталий Казунов объясняет тем, что ее «быстро взломали», и игроки могли сэкономить на покупке пиратских дисков. Именно из-за экономии россияне предпочитают игры для компьютеров: разница в цене между одними и теми же играми для ПК и приставок составляет 30—50%, объясняет Казунов.

XBox One слишком сильно ориентирована на развлекательные online-сервисы, а не на игры, заявил представитель издателя игр Perfect World Europe Максим Фомичев. По его словам, Microsoft придется конкурировать самой с собой: предшественница этой приставки — XBox 360 стоит втрое дешевле, а выбор игр для нее намного больше.

В мире игры для приставок — самый большой по оборотам сегмент рынка компьютерных игр. В 2013 году на игры во всем мире потратили около 70,4 млрд долл., из них около 36% пришлось на игры для приставок, по данным компании Newzoo. Однако в России, согласно Newzoo, гораздо популярнее игры для настольных компьютеров и ноутбуков: в них играют 45,6 млн человек, а на игровых приставках — только 16,8 млн.