Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное 19:26, Статья Биткоин вырос до $64 тыс. накануне халвинга 19:24, Статья «Металлург» забил в концовке и выиграл первый матч финала Кубка Гагарина 19:18, Статья СБУ заявила о задержании поляка за подготовку покушения на Зеленского 19:11, Статья Экспорт швейцарских часов упал из-за обвала спроса в Китае 19:05, Новость Пловчиха Юлия Ефимова назвала необходимым ехать на Олимпиаду в Париж 19:03, Статья МТС Банк запланировал привлечь ₽10-12 млрд в ходе IPO на Мосбирже 18:59, Статья Посольство ФРГ ответило на слова Захаровой о церемонии в память узников 18:56, Новость Губернатор Ростовской области подвел итоги 2023 года в экономике региона 18:43 Bloomberg сравнил нефтяную торговлю России с Индией с игрой «ударь крота» 18:42, Статья Путин поддержал выдвижение главы Крыма Аксенова на новый срок 18:19, Новость Глава NASA заявил о скрытом военном присутствии Китая в космосе 18:17, Новость Кадыров назвал «провокацией» задержание главы МЧС Чечни в Дагестане 18:07, Статья Павлюченкова не смогла выйти в четвертьфинал турнира в Руане 18:06, Статья США и Британия ввели санкции против Ирана за нападение на Израиль 18:06, Статья Слуцкого признали лучшим тренером месяца в чемпионате Китая 17:58, Статья До ₽10 млрд: как выглядят самые дорогие продающиеся в Москве особняки 17:44 Австралийская TIG решила продать угольный бизнес в России 17:40, Новость
Газета
Интим не размещать
Газета Общество,
0

Интим не размещать

Запрет рекламы «клубнички» ударит только по рекламе бань и саун
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Единая Россия» придумала, как ответить «МК» на публикацию о «политической проституции». Депутаты хотят законодательно запретить рекламу «клубнички» в печатных СМИ в расчете, что это отразится на бизнесе их обидчика. Под горячую руку законотворцев могут попасть объявления о банях и саунах (под ними часто скрыва­ются те самые интим-услуги). Правда, сам главред «МК» Павел Гусев говорит, что на его издании такие меры никак не отразятся. А рекламодатели готовы легко отказаться от печатных носителей в пользу Интернета.

Вечером в понедельник группа единороссов во главе с руководителем фракции (экс-замглавы МВД) Владимиром Васильевым встретилась с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым. Обсуждали размещение в федеральных СМИ объявлений «публичного характера с предложениями интим-услуг», рассказал РБК daily источник в ведомстве и подтвердили в пресс-службе. Собеседник подчеркнул, что инициатива запретить рекламу «клубнички» «сугубо депутатская».

Замсекретаря генсовета «Единой России» Ольга Баталина объяснила, почему единороссы решили заручиться поддержкой именно г-на Колокольцева. «Необходимы законодательное введение запрета и эффективная работа совместно с правоохранительными органами, чтобы запрет реально работал», — сказала она. Но работа над самим законопроектом, по сведениям собеседника РБК daily из МВД, еще не началась.

Среди присутствовавших на встрече у Владимира Колокольцева были депутаты, которые несколько дней назад направили ему и генпрокурору Юрию Чайке запрос с требованием проверить рекламные объявления в «МК». В запросе говорилось, что значительная часть доходов газеты получается от рекламы интимных услуг. Свои подписи под документом поставили Сергей Неверов, Сергей Железняк, Ольга Баталина, Екатерина Лахова, Александр Сидякин, Роберт Шлегель и Михаил Маркелов.

Депутаты в запросе ссылаются на статью в газете The Moscow Post, журналисты которой подсчитали, что публикации та­кого рода объявлений приносят «МК» «от 2 до 4 млн руб., в год набегает от 24 до 48 млн, то есть от 1 до 1,7 млн долл.».

Выходит, что запрет должен серьезно ударить по бизнесу г-на Гусева, с которым «Единая Россия» сейчас в ссоре из-за публикации о «политической проституции», где нелестно упоминались депутаты партии. Но сам Павел Гусев сказал РБК daily, что «МК» не рекламирует интим-услуги, так что газета не пострадает».

Рекламодатели тоже не сильно расстроятся. «Основной клиент сегодня идет из Интернета, поэтому запрет рекламироваться в газетах не сильно ударит по нашим прибылям, — прокомментировал РБК daily один из столичных организаторов услуг по выезду девушек. — Из печатных изданий для нас важнее бесплатные рекламные издания, которые разбрасываются жителям в почтовые ящики, чем газеты покупные или по подписке. Ведь основной клиент — это слегка подвыпивший мужчина, который ищет первую попавшуюся газету, если у него нет Интернета».

Из печатных СМИ публикуют объявления о «клубничке» еще, например, в «Экспресс-газете» (ИД «Комсомольская правда»). Глава издательского дома Владимир Сунгоркин рассказал РБК daily, что на такую рекламу приходится 5—10% от всех рекламных доходов газеты.

«Но надо понимать, что это реклама «бани, сауны» и т.п. Понятно, что за ними могут скрываться и интим-услуги, но может и просто баня, которая предлагает помыться, когда горячую воду отключили, — настаивает г-н Сунгоркин. — Конкретные забористые формулировки такие рекламодатели оставляют для Интернета». «Под такой запрет может попасть любая реклама, связанная с банями, саунами и другими видами досуга», — соглашается адвокат МКА «Клишин и партнеры» Виталий Богомолов.